Меню
Услуги
+7 (495) 640 62 75

Государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности №75912 от 13 июля 2016г.

Личный кабинет
 

Государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности №75912 от 13 июля 2016г.

+7 (495) 640 62 75 
- +

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ НА МУЗЫКУ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Музыкальное развитие ребенка начинается в раннем детстве, когда он впервые слышит ласковые и нежные интонации голоса мамы, напевающей ему колыбельные песни, или игривые, ритмичные мелодии, которые сопровождают движения малыша во время бодрствования.
Ранее детство – время зарождения эстетических эмоций и чувств. Эмоциональная сфера играет ведущую роль в психическом развитии ребенка. Музыка способна ранее всех других искусств воздействовать на его чувства.
Вот комплекс критериев, обеспечивающих выявление качественных характеристик эмоциональной отзывчивости на музыку у детей дошкольного возраста. В качестве критериев выступают:
• сосредоточенность внимания;
• продолжительность восприятия;
• двигательная активность (наличие движений, мимических реакций, вокализаций, адекватных характеру музыки);
• действия с детскими музыкальными инструментами и игрушками, их согласованность с характером и ритмом музыки;
• желание ребёнка слушать музыку.

Совет:
Для того, чтобы показатели по данным критериям были высокими, каждому взрослому необходимо самому повысить собственные показатели.
1. Слушая музыку в присутствии ребёнка, важно показать всем своим видом заинтересованность в звучании.
2. Выбирать музыкальные произведения в соответствии с возрастом вашего малыша (для детей до 4 лет это могут быть совсем коротенькие песенки (20-30 секунд) или мелодии, желательно проиллюстрированные визуальной картинкой или игрушкой или интересным рассказом о содержании, для детей постарше с 4 до 6 лет произведения могут длиться более 1,5-2х минут и содержать в себе текст и более яркую музыкальную окраску).
3. Слушая динамичную, весёлую, ритмичную музыку, важно проявлять личную активность: хлопки в ладоши, танцевальные движения, напевание мелодии и, конечно – улыбку на лице!
4. Если дома есть музыкальные инструменты, можно играть в домашний оркестр. Участие в игре взрослых – обязательно.
5. Посещайте различные театры и представления, концерты («Театр кукол», «ТЮЗ», «Театр «Туки-Луки» в ДК им. Гагарина, Пермская краевая филармония – абонемент «В русском стиле» - русские сказки под сопровождение оркестра русских народных инструментов и т.д.)

Результат:
1. Совместный просмотр и прослушивание музыкальных сказок и спектаклей пополнит запас музыкально – слухового опыта вашего ребёнка.
2. Несомненно, ещё больше сблизит вас с маленьким ценителем прекрасного.
3. Приятно и с пользой проведённое время с вашим ребёнком.

В качестве рекомендации для совместного музыцирования с малышом, я хочу предложить вам уникальные сборники Сергея и Екатерины Железновых:
http://www.bisound.com/forum/showthread.php?p=195384

Подписаться на новости

Подписываясь на новости детского сада, вы всегда будете в курсе событий и новинок "Сад-Града".

Наши контакты

143405, МО, Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Молодежная, д.1

+7 (495) 640 62 75
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   

Мы на карте