Образовательный центр для детей МО, г. Красногорск, ул. Молодежная, 1

Песочная терапия "Волшебный песок"

Возраст:
3-7
Длительность
занятия: 30/45 минут
2 раза в неделю
Цена:
4800 руб.
Записаться
* Запись и посещение занятий доступно всем детям, а не только воспитанникам нашего детского сада.
Описание
Расписание

Песок - это удивительный природный материал, который поглощает негативную энергию и гармонизирует эмоциональное состояние человека, развивает воображение и творческий потенциал.

Песочная терапия это:

- снятие психоэмоционального и мышечного напряжения, обучение приёмам релаксации,

-развитие эмоционально-волевой сферы посредством коммуникационных игровых упражнений,

-развитие мелкой моторики рук и тактильной чувствительности,

-развитие творческого потенциала, познание самого себя и окружающего мира.


Польза песочной терапии.

Систематические занятия песочной терапией позволяют ребенку поверить в себя, избавиться от негативных переживаний и воспоминаний, яснее осознать собственную личность, стать более спокойным и уверенным, справляться с трудностями.

Кому подойдет песочная терапия?

Использование этого метода может быть полезно каждому ребенку, даже в том случае, когда у него нет личностных проблем, как метод развития навыков и способностей. Но существуют случаи, когда применение песочной терапии у дошкольников особенно рекомендовано:

·        При наличии страхов, сильной тревожности;

·        При низкой самооценке, замкнутости;

·        При повышенной агрессивности;

·        При трудностях в отношении с окружающими (родителями, педагогами, сверстниками)



Коррекционные занятия
Возраст:
3-4
Педагог:
Индовицкая Татьяна Семеновна
Вторник:
15:30 - 16:00
Четверг:
15:30 - 16:00
---
Возраст:
5-7 лет
Вторник:
16:30 - 17:10
Четверг:
16:30 - 17:10
Индовицкая Татьяна Семеновна
Педагог-психолог
Индовицкая Татьяна Семеновна

Почему я выбрала эту профессию?

В детстве, я как многие девочки мечтала, что когда вырасту стану воспитателем… Ведь в этой профессии столько женского, теплого, материнского, мудрого! И вот, когда пришло время выбирать жизненный путь, профессию я познакомилась и очаровалась «психологией». В этой профессии для меня все - помощь людям, гармония, призвание, путь к себе...

Моя профессия -психолог,

...Или призванье это есть?...

В глазах напротив спеет вера,

Я здесь ступаю не спеша,

Я здесь касаюсь откровенья...

Моя профессия -психолог

Мое призвание - душа...

Очень люблю работать с детьми! Дошкольное детство - это особенная, волшебная пора. Это время сказок, чудес и открытий. А еще это бесценное время для развития личности ребенка, ведь все самое важное закладывается до 7 лет. И я рада, что могу помочь детям развить способности, заложенные природой, справится с трудностями, поверить в себя, помочь родителям разгадать таинственную детскую душу и подобрать к ней ключики. 

Цель работы психолога в детском саду – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях детского сада, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях. 

 Задачи: 

  • Выявление причин нарушений эмоционально - личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования;
  • Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно – развивающих программ
  • Прогноз опасных последствий той или иной сложной ситуации, если она не будет грамотно педагогически и психологически проработана
  • Психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации;
  • Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, отслеживание динамики развития
  • Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации;
  • Оказание консультативной помощи родителям и педагогам
  • Повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка
  

Что делает психолог в детском саду?

I младшая группа

(2 - 3 года)

  1. сопровождение процесса адаптации, наблюдения за психоэмоциональным состоянием ребенка
  2. игры с детьми, беседы, упражнения для снятия психоэмоционального напряжения
  3. консультации с родителями по вопросам адаптации ребенка
  4. консультации с педагогами группы по нормализации адаптационного периода

II младшая группа

(3 - 4 года)

  1. индивидуальная диагностика уровня развития ребенка
  2. индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики, рекомендации по развитию ребенка.
  3. консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком

средняя группа

(4 - 5 лет)

  1. индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей.
  2. индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.
  3. консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком

старшая группа

(5 - 6 лет)

  1. индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей.
  2. индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.

подготовительная группа

(6 - 7 лет)

  1. групповая диагностика уровня развития предпосылок к учебной деятельности
  2. индивидуальная углубленная диагностика уровня развития ребенка (в случае, если ребенок в групповом режиме показал недостаточные результаты).
  3. индивидуальные консультации с родителями по итогам диагностики.
  4. консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком
  5. развивающие занятия с детьми по подготовке к школе
  6. итоговая диагностика готовности к школе детей

Образование:

Высшее  2004 год - Государственная Академия Славянской Культуры

Факультет - Психологии

Специальность - Психолог, преподаватель психологии
Стаж работы - 7 лет
Подробнее об образовании
Записаться на занятия
Нажимая на кнопку “Записаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных.
загрузка карты...



Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.