Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • МО, г. Красногорск, ул.Молодежная, д. 1
  • +7(495) 640-62-75; +7(977) 517-72-90 моб.
  • info@sad-grad.ru

Группа №2 "Семицветики" (1,5-2 лет)

Воспитатели

Расулова Аделия Руслановна
Воспитатель

Высшее
2015 - ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" Санкт-Петербург
Квалификация - бакалавр
Специальное (дефектологическое) образование
Факультет коррекционной педагогики
Специальность - Логопед (Начальное образование детей с нарушением речи)

Высшее
2017 - ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" Санкт-Петербург
Квалификация - магистр
Специальное (дефектологическое) образование
Институт дефектологического образования и реабилитации
Специальность - Логопед (Направление - Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи)

Короленко Вероника Игоревна
Воспитатель

Высшее 2016 год - "Московский Педагогический Государственный Университет"
Факультет - Преподавание в начальных классах
Специальность – Преподаватель начальной школы
2013 год - "ГБОУ СПО Педагогический колледж №5" 
Факультет – Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области иностранного языка»
Специальность - Преподаватель начальной школы с дополнительной подготовкой в области английского языка

Наши достижения

17 Января 2017
Архипенко Влада

17 Января 2017
Бабкин Максим

17 Января 2017
Барегамян Алиса

17 Января 2017
Чуйко Кирилл

Наши советы и рекомендации

Наши новости "День за днём"

Режим дня (пн - пт)

Время Вид деятельности
08.00 - 08.20 Прием, утренний фильтр, общение с родителями, самостоятельная деятельность
08.20 - 08.30
Утренняя гимнастика
08.30 - 08.55
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)
08.55 - 09.00
Самостоятельная деятельность
09.00 - 10.25
Организованная образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, физическая культура), совместная деятельность со специалистами
10.10 - 10.20

10.20 - 10.30 среда
Второй завтрак
10.20 - 11.50

10.30-11.55
среда

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Самостоятельная деятельность

11.50 - 12.05

11.55-12.10
среда
Возвращение с прогулки
12.05 - 12.50

12.10-12.50
среда
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)
12.50 - 15.00
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) Дневной сон
15.00 - 15.15
Подъем, водные, воздушные процедуры, пробудительная гимнастика после сна
15.15 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах)
15.25 - 15.50
Игры на развитие мелкой моторики
15.50 - 17.00
Самостоятельная деятельность, развивающие игры.
17.00 - 17.30
Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах).
17.30 - 19.00
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах), самостоятельная деятельность. Уход домой, общение с родителями.

Расписание занятий

День недели Время Занятия
понедельник 09.00-09.10 Музыка
понедельник
09.15-09.25
Развитие речи
понедельник
09.40-09.50
Фронтальное занятие с педагогом-психологом


вторник 08.00-08.30
Наблюдение педагога-психолога в адаптационный период
вторник
09.00-09.10 Английский язык
вторник
09.20-09.30
Физическая культура в зале
вторник  09.40-09.50  Лепка


среда 09.00-09.10 Музыка
среда
09.30-09.55
ФЭМП
среда
09.30-09.40
Фронтальное занятие с учителем-логопедом
среда 10.10-10.20 Ритмика
     
четверг 09.00-09.10
Рисование
четверг
09.15-09.25
Физическая культура в зале
четверг 09.40-09.50 Ознакомление с окружающим миром
четверг 10.00-10.10 Английский язык
четверг 11.10-11.20 Физическая культура на улице
     
пятница 09.00-09.10
Фронтальное занятие с учителем-логопедом
пятница
09.30-09.40
Ритмика
пятница
09.50-10.00
Конструирование