Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • МО, г. Красногорск, ул.Молодежная, д. 1
  • +7(495) 640-62-75; +7(977) 517-72-90 моб.
  • info@sad-grad.ru

Никулина Анна Александровна

  • Учитель-логопед
  • a.nikulina@sad-grad.ru
  • Высшее 
    2011 год - Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
    Факультет - Коррекционная педагогика
    Специальность - Логопедия
  • Отличник образования России
Основными задачами работы учителя-логопеда являются:
• своевременное выявление речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
• развитие артикуляционного аппарата малыша – подготовка к постановке звуков;
• коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
• предупреждение нарушений устной и письменной речи;
• развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
• параллельная коррекция и развитие других психических функций, таких как слухоречевое и зрительное внимание, зрительная и речевая память, словесно-логическое мышление;
• воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
• совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
• оказание консультативной помощи родителям и педагогам образовательного учреждения по вопросам предупреждения и устранения речевых нарушений.

Углубленное логопедическое обследование.
Учитель-логопед в течение года проводит обследование речевого развития детей детского сада, достигших 3-х летнего возраста. По результатам обследования заполняются речевые карты, составляется индивидуальный образовательный маршрут по коррекции выявленных нарушений.

Индивидуальные логопедические занятия рекомендованы детям с нарушениями речи. Занятия такого типа являются самыми эффективными: они позволяют совершенствовать звукопроизношение, развивать мелкую моторику, обогащают словарный запас. Частота проведения индивидуальных логопедических занятий зависит от степени тяжести речевого нарушения.

Занятия могут включать в себя следующие задания:
- лексико-грамматические упражнения,
- артикуляционная гимнастика,
- задания на развитие фонематического восприятия,
- упражнения на автоматизацию звуков.

Дипломы и грамоты
Документы