Образовательный центр для детей МО, г. Красногорск, ул. Молодежная, 1

Индовицкая Татьяна Семеновна

  • Педагог-психолог

  • Почему я выбрала эту профессию?

    В детстве, я как многие девочки мечтала, что когда вырасту стану воспитателем… Ведь в этой профессии столько женского, теплого, материнского, мудрого! И вот, когда пришло время выбирать жизненный путь, профессию я познакомилась и очаровалась «психологией». В этой профессии для меня все - помощь людям, гармония, призвание, путь к себе...

    Моя профессия -психолог,

    ...Или призванье это есть?...

    В глазах напротив спеет вера,

    Я здесь ступаю не спеша,

    Я здесь касаюсь откровенья...

    Моя профессия -психолог

    Мое призвание - душа...

    Очень люблю работать с детьми! Дошкольное детство - это особенная, волшебная пора. Это время сказок, чудес и открытий. А еще это бесценное время для развития личности ребенка, ведь все самое важное закладывается до 7 лет. И я рада, что могу помочь детям развить способности, заложенные природой, справится с трудностями, поверить в себя, помочь родителям разгадать таинственную детскую душу и подобрать к ней ключики. 

    Цель работы психолога в детском саду – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях детского сада, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях. 

     Задачи: 

    • Выявление причин нарушений эмоционально - личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования;
    • Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно – развивающих программ
    • Прогноз опасных последствий той или иной сложной ситуации, если она не будет грамотно педагогически и психологически проработана
    • Психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации;
    • Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, отслеживание динамики развития
    • Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации;
    • Оказание консультативной помощи родителям и педагогам
    • Повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка
      

    Что делает психолог в детском саду?

    I младшая группа

    (2 - 3 года)

    1. сопровождение процесса адаптации, наблюдения за психоэмоциональным состоянием ребенка
    2. игры с детьми, беседы, упражнения для снятия психоэмоционального напряжения
    3. консультации с родителями по вопросам адаптации ребенка
    4. консультации с педагогами группы по нормализации адаптационного периода

    II младшая группа

    (3 - 4 года)

    1. индивидуальная диагностика уровня развития ребенка
    2. индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики, рекомендации по развитию ребенка.
    3. консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком

    средняя группа

    (4 - 5 лет)

    1. индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей.
    2. индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.
    3. консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком

    старшая группа

    (5 - 6 лет)

    1. индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей.
    2. индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.

    подготовительная группа

    (6 - 7 лет)

    1. групповая диагностика уровня развития предпосылок к учебной деятельности
    2. индивидуальная углубленная диагностика уровня развития ребенка (в случае, если ребенок в групповом режиме показал недостаточные результаты).
    3. индивидуальные консультации с родителями по итогам диагностики.
    4. консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком
    5. развивающие занятия с детьми по подготовке к школе
    6. итоговая диагностика готовности к школе детей

    Образование:

    Высшее  2004 год - Государственная Академия Славянской Культуры

    Факультет - Психологии

    Специальность - Психолог, преподаватель психологии
    Стаж работы - 7 лет
  • Повышение квалификации:

    2019 год - «Применение проективных методик с использованием песка в образовательном процессе»

    2019 год - «Авторские игровые технологии в интеллектуальном развитии дошкольников и младших школьников» 

    2018 год - «Комплексный подход к разработке индивидуальных программ сопровождения детей с ОВЗ на различных этапах инклюзивного образования»

    2014 год -  «Технология В.В.Воскобовича в интеллектуально-творческом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста»

    2013 год – «Обучение грамоте детей дошкольного возраста по методике Горячевой И.А.»

    2012 год – «Методология интеллектуально-творческого развития детей  по программе FasTracKids» , сертифицированный педагогFasTracKids  

Дипломы и грамоты
Документы

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.